Директор школы Щербакова Татьяна Алексеевна Написать письмо
Опрос
2. От чего в процессе обучения Вашего ребенка Вы получаете наибольшее удовлетворение?
Опрос
1. В чем Вы видите смысл школьного образования? Выберите из предложенных вариантов не более ТРЕХ, наиболее значимых для Вас: *
Главная»НОКОД

НОКОД

Письмо УОАРГО об информировании участников образовательного процесса

Методические рекомендации по проведению ВПР 

Приказ  на утверждение плана 

План мероприятий по улучшению качества работы ОО

1246 KB

Единая информационная система мониторинга и оценки качества образования

С 15 декабря 2017 г. вводится в промышленную (постоянную) эксплуатацию Единая информационная система мониторинга и оценки качества образования (далее – Система).
С целью разъяснения возможностей Системы ознакомьтесь с инструкциями пользователей (родителей, обучающихся, педагогический состав) о возможностях Системы.

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

 - потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

- потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

- учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Нормативно независимая оценка качества в сфере образования закреплена Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ (Статья 95).

Нормативно-правовая база по вопросам проведения независимой оценки качества образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 95 «Независимая оценка качества образования»).

2. Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

4. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

5. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295.

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р О плане мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы

8. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013  № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации».

9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1025 от 20.10.2017 г. "О проведении мониторинга качества образования"

http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/11297/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/9932/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%E2%84%96%201025%20%D0%BE%D1

Методические рекомендации:

1. Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (письмо Минобрнауки России органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования от 4 февраля 2013 г. №АП-113/02).

2. Методические рекомендации Минобрнауки России по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утв. заместителем Министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14 октября 2013 года).

3. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (письмо Минобрнауки РФ от 1 апреля 2015 г.). 

4. Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Письмо Минобрнауки РФ от 15.09.2016 г № АП-87/02вн)

 

Директор школы Щербакова Татьяна Алексеевна Написать письмо